12:07 Грузоподъемные механизмы в строительстве |
Грузоподъемные машины в строительстве Но достаточно нередко употребляются краны на авто, пневмоколесном и гусеничном ходу: традиционно их именуют стреловыми кранами. Они имеют стреловые прибора в облике подъемной (качающейся) стрелы либо консольной стрелы, сообразно которой перемещается грузовая телега с канатной тягой. Для роста стойкости имеют выносные опоры (аутригеры). Крановые металлоконструкции, как верховодило, выделывают сварными. Для понижения веса систем их выделывают из низколегированных сталей завышенной крепости, а еще из дюралевых сплавов. Вылет строй кранов добивается 40 м. вышина взлета 150 м ; скорости перемещений: взлета багажа 10-100 м/мин, вращения 0,2-1,0 о./мин, манёвра крана (установочное перемещение) 10-30 м/мин. Грузоподъемность (переменная) добивается 75 т (при наименьшем вылете). Управление строй кранами. В механизмах привода кранов употребляют электрические движки (основным образом переменного тока), движки внутреннего сгорания (в большей степени дизельные), гидравлические и пневматические движки либо привод прирученный. При надобности плавного регулировки скоростей в широких пределах используют электродвигатели неизменного тока. Движки внутреннего сгорания ставят на подъемных кранах, которые обязаны действовать самостоятельно от электрической козни (плавучие, жд, авто, гусеничные краны). Для уничтожения трудных и тяжелых в управлении распределительных передач от 1-го мотора к ряду устройств (одномоторный привод) используется сочетанный дизель-гальванический либо дизель-гидравлический привод, в каких любой устройство владеет единичный гальванический либо гидравлический движок (гидроцилиндр) – многомоторный привод, а дизель приводит в деяние генератор тока либо насосы. Гидравлический привод компактен, дозволяет в широких пределах исполнять бесступенчатое регулировка скоростей, однако владеет маленький КПД. Пневматический привод с поршневыми движками и цилиндрами используется в маленьких подъемных кранах, работающих во взрывоопасных помещениях. Прирученный привод употребляют в подъемных кранах при движении грузов на маленькие расстояния и редкой труде. Скорости перемещений при данном не слишком велики, т.к. емкость урезана. Управление преспособлениями кранов исполняет Вотан крановщик из кабины, коия имеет возможность пребывать на поворотной доли, фрахтовой телеге либо мосту крана. Тихоходными и изредка используемыми подъемными кранами имеет возможность править рабочий, окружающий на полу (с поддержкою кнопочного агрегата). Может быть дистанционное управление сообразно проводам либо с поддержкою радио. При труде сообразно конкретному графику может быть программное управление с механическим исполнением основной массы операций; в неких вариантах используется радиотелефонная и телевизионная системы взаимосвязи крановщика с помещением работы. Для торможения и приостановки устройств работают механические тормоза самодействующего деяния либо контролируемые крановщиком. При наличии электро движков, не считая такого, может быть использование электрического торможения. Автокраны русского изготовления. Более знамениты русские краны «Ивановец». Привод устройств крана КС-35715-2 – гидравлический от насоса, приводимого в деяние движком шасси. Стрела телескопическая, двухсекционная. Для роста производительности комплектуется легковесным решетчатым удлинителем стрелы (этак именуемый «дурак»). Микропроцессорный разделитель грузоподъемности дозволяет смотреть из-за ступенью загрузки крана, протяженностью и вылетом стрелы, вышиной взлета оголовка стрелы, а еще автоматом суживать зону деяния крана. Телеметрическая память («темный ящичек») укрепляет рабочие характеристики и ступень перегрузки крана в движение только срока службы. Кран для возведения маленького особняка? Кран стреловой переставной КЛ-1Б вида «Пионер» имеет возможность существовать применен для механизации строительно-монтажных дел при строительстве пригородных жилищ и построек. Кран имеет возможность действовать как при аппарате его на уровне территории, этак и на перекрытиях строящихся спостроек. Не опасными числятся условия работы при скорости напора ветра по 14 м/сек. |
|
Всего комментариев: 0 | |
Поиск |
Категории раздела | ||||||
|
Вход на сайт |
Архив записей |
Статистика |